Перейти к содержанию
XGame-Online.com

Return

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Return стал победителем дня 4 января

Return имел наиболее популярный контент!

Репутация

-6 Не очень

Информация о Return

  • Звание
    Старший матрос
  1. Удобства В Игре

    Разделить эти функции точно есть смысл. Только не добавлением еще одного командира (а их и правда и так предостаточно). Обычно в играх делается набор групп с разными возможностями (VIP, Premium и т.д. или еще проще VIP1, VIP2 и т.д.), но в данной ситуации лучше самонаборного тарифа (с галками на каждую опцию) видимо ничего лучше не придумаешь. С другой стороны скорей всего атакерам там больше интересен поиск всех планет игрока по нику и удобный шпионаж из полученного списка, а шахтерам, скажем, больше нужно искать поля с обломками и заниматься ишкофармом.
  2. Собрал все предложения вместе, не стал включать слишком мудреные концепции или предложения, в которых суть исследования не соответствует предложенным бонусам. В скобках указано примерное количество человек, которые предложили данный бонус или очень на него похожий. Синим выделено то, что с скорей всего устроит всех играющих. В двух исследования фаворитов нет, поэтому тут последнее слово за администрацией. Гиперпространство - уменьшение времени невозможности управлять флотами на перенесенной планете. - уменьшает время между прыжками с врат на 3% (3) - уменьшение стоимости Гипердвигателя на 2% за уровень - количество телепортируеммых ресурсов с одной планеты на другую (2) - Сокращение времени полета между своими планетами любых кораблей Лазерная технология - увеличение урона Лазерной установке, Фотонному орудию и Линейным крейсерам. (4) - % к скорости полета все кораблей на Ионном двигателе + увеличение Урона - "скорострел" начальных орудий обороны с определенного уровня исследования Термоядерный синтез - увеличение урона Излучателю Тесла. - % к скорости полета все кораблей на Реактивном двигателе + увеличение Урона - Увеличение прочности щитов и куполов на 10% - увеличение урона начальным орудиям обороны с определенного уровня исследования/ снижение затрат(стоимости) на снос зданий Плазменная технология - увеличение урона Плазменному орудию и Броненосцу. (4) - % к скорости полета все кораблей на Гипер двигателе + увеличение Урона - увеличение характеристик флота и обороны в зависимости от лвл (например линкор с 6, линейка с 8 и т.д. Аналогично с обороной)/"скорострел" продвинутых орудий Исследовательская сеть - ускорение проведения исследований на: 1 + 1ур./10. (3) Квантовая гравитация - открытие новых технологий, новых кораблей и обороны. - Звезде добавить урон и шанс разрушение луны на 0.1% и урон на 3% - величение Боевых характеристик флота и обороны - Увеличение скорости ЗС (2) - добавление % добычи реса АК, и уменьшение потребления топлива. Научно-технический прогресс - возможность строительства новых кораблей и обороны. - снижение времени строительства и исследований на 1,5% (3) - добавить зависимость от него новых исседований для увеличения добычи шахт - добавить +0.1% добычи всех ресурсов и +2% ускорения постройки сооружений - увеличеть количество кораблей и обороны при постройки. Например 1 ур.+3-5 к количеству. - уменьшение стоимости Андронного Коли, уменьшение стоимости исследок - шахтерам - улучшать шахты, летчикам - флот, а ученым - лаборатории и исследования. Колонизационная технология - возможность колонизации новых планет без возможности строительства на них. - увеличение скорости на 15% и вместимость трюмов на 10%, щитов и брони на 7% для колонизатора - с каждым уровнем возможность отправлять одного колонизатора в экспу, чтобы он привозил полезное: куиды, планетарную технику, наемников или пропадал в черной дыре (2) - Увеличение Полей на планетах - уменьшение стоимости переноса планеты - полеты в экспедицию сими удивительными кораблями для поиска и колонизации оазисов "личного пользования" Особые (введение новых сущностей, требующих часть данных исследований): - Командный центр - Научно технический прогресс, Исследовательская сеть, Энергетическая технология и Гиперпространство http://forum.xgame-online.com/index.php?/topic/10233-бонусы-к-забытым-исследованиям/&page=3&tab=comments#comment-226494 - Военная база - Квантовая гравитация, Научно-технический прогресс, Колонизационная технология http://forum.xgame-online.com/index.php?/topic/10233-бонусы-к-забытым-исследованиям/&page=3&tab=comments#comment-226495
  3. Я нигде не писал о том, что кто-то что-то мне обязан доказывать. Я писал о том, что утверждения человека, которые не подкреплены хотя бы ссылками гроша ломанного не стоят. А для того, чтобы иметь право комментировать кого-то на форуме, находится на проекте туеву кучу времени не обязательно - все проекты игровые плюс минус одинаковые и вопросы на них как две капли воды похожи друг на друга. Я, в отличие от некоторых ораторов, говорю не абы о чем, а конкретно о вопросе данной темы, а именно о сообщениях, озвученных автором в 1, 3 и 6м посте данной темы и именно их я называю бестолковыми - начиная от вопроса, который был задан администрации в лс, заканчивая его темой на форуме. Почему я так считаю - см. мои посты выше. Кроме того, я автору отписал, почему происходит описанная им ошибка с вероятностью в 99%, чего не сделал ни один отписавшийся тут олдфаг, включая вас. Для проекта же я еще ничего не сделал, но ничего вроде и не требую от его администрации взамен. Ну а игрокам я тут ничего не должен и должен никогда не буду, поэтому волен писать все, что считаю нужным в рамках правил и технических возможностей, установленных и предоставленных администрацией.
  4. Очевидно не настолько долго, чтобы воспринимать некоторые утверждения отвечающих как давно известные всем факты, не требующие никакого пояснения и доказательств.
  5. Если вы так орете о халатности админов, то могли бы и привести хоть одну ссылку, которая это явным бы образом демонстрировала. Предлагать мне искать что-то на форуме (а я извините с ваших слов так и не понял что) тут не прокатит - это вы тут утверждаете что-то, так будьте добры предоставить пруфы. Я видел только эту тему http://forum.xgame-online.com/index.php?/topic/8739-незаконный-бан-за-мультоводство-и-прокачку/&, в подробности не вникал, но из описания игрока и так ясно, что формально оператор был прав. Один раз там был вход на аккаунт или нет нам с вами не известно и почему в этом вопросе я должен верить игроку, а не оператору мне тоже не понятно.
  6. Ну тогда тут обсуждать нечего больше. Темы подобные этой все равно будут при любом раскладе, ибо недовольные всегда есть и до чего докопаться всегда найдут. Не обращайте внимание.
  7. Тех, кто уже бросил проект вы привлечете только за ЗП. На модераторов можно брать игроков, которые активничают на форуме и выдавать куиды. Раз у них только бан в чате доступен, то отбор тут может быть совсем простой - ничего страшного не случатся, если кому-то чат прикроют на день другой и наличие друзей им тоже мало что даст. В качестве обратной связи делать кнопки в заявках "Решено" и "Не решено", которые сам игрок и жмет. Будут много жать "Не решено" - повод провести аудит. Да в принципе, если модератор кого-то не будет устраивать об этом 10 раз на форуме еще напишут, не пропустите. Вы бы уточняли, халатного отношения к чему? Игру вроде как поддерживают, обновления вносят, ошибки исправляют, а, извините, жопу вам вытирать тут никто не обязан. Вы вообще играть сюда пришли или администрацию своими бестолковыми вопросами донимать? Я уже ранее писал, что больше всего всегда недовольны те игроки, которые меньше всего сделали для проекта. Никакой 5й не нужно, ничего лучше набора среди игроков (действующих для модератора и переставших играть для оператора) вы не придумаете и никто не придумает. Деньги лишние появятся, можно и кого-то со стороны взять, кто уже имел дело с похожими задачами в других проектах (на модератора имею ввиду). Ну а когда появится второй разработчик ему можно и часть задач оператора подкинуть - надо же иногда и от кода отвлекаться.
  8. Ишки, которые брошены по 100+ дней уже вряд ли когда-то станут игроками. Запрещать же вывод ишек из вселенной из боязни сильного уменьшения их количества и потери новичками последнего интереса играть там это тоже такое себе. Интерес теряется от того, что надоедает тупой фарм на ишках, а в нормальный альянс тебя не берут, пока не выйдешь в топ 200, что сделать еще тяжелее из-за большого количества этих самых ишек. Пробовал развлечься полетами на луны с целью разрушения и быстро понял, что это бредовое занятие - шансы разрушения флота насколько большие, а флот насколько дорогой, что делать это можно лишь в сильный убыток себе. В итоге заняться нечем вообще. А как решить вопрос с заселением галактики вместо этих унылых ишек, я уже предложил: Правда никаких комментариев на это не получил, но уверен, что ничего лучше придумать тут все равно невозможно.
  9. Если сама по себе идея будет одобрена, то можно вполне себе пересмотреть часть функционала и довести до ума. Почему? Да кстати, я так понимаю по одной галактике везде оставлено для того, чтобы куча места не пустовала и игроки не находились в десятках систем друг от друга? А то я грешным делом подумал, что тут в принципе это выпилено по каким-то своим соображениям, т.к. в x500 унях вполне можно бы было и 2-3 сделать, ибо планету воткнуть уже негде почти.
  10. Если я правильно понял, то база должна выглядеть примерно вот так: Т.е. придется жертвовать одной луной возле какой-то планеты, чтобы иметь её у себя. Идея с мобильным аналогом луны прикольная, однако что-то мне кажется сложно забалансить будет. Все таки полет до цели в течении 1-2 минуты это жестко. Даже если базу изначально можно будет посадить только на свободное место возле ишки, то все равно не понятно, что делать, если ишка вдруг станет не ишкой. А так я бы дал еще возможность строить там большую пушку, которая по аналогии с ЗС могла бы разрушить с некоторым шансом всю планету ну или как минимум даунгрейдить постройки на планете с выпадением в лом аналогично обороне. Делаем эту пушку плазменной и поднимаем шанс разрушения строения с каждым уровнем - вот и еще одна технология пристроена. Так же будет неплохой способ понижения игрока в рейтинге и удаления его планет, а то нынешнее засилие ишек, которые перешагнули порог удаления, это жесть конечно. Что со вселенной будет, когда игроков станет играть в 2-3 раза больше вообще сложно представить. Из дополнительных кораблей, которые как раз можно бы было строить на таких дорогих станциях, можно еще предложить одноразовые транспортники. Иногда бывает сильно нужно быстро перекинуть ресурсы с дальней колонии на планету, если немного не хватает, а ждать по часу, а то и больше не вариант. Поэтому можно добавить транспортник с большой емкостью, который летит в 3-5 раз быстрее МТ и который по прилету сбрасывает ресы на планету (луну), а сам сгорает в атфосфере и выпадает в виде обломков. Уводить ресурсы из-под атаки тоже поможет, вместо стройки часто бестолковой обороны.
  11. Я предлагаю некоторое комплексное решение для необходимости прокачки нескольких технологий за счет добавления нового геймплея в игру, а не просто линейного развития того, что есть уже. Планируется задействовать следующие технологии: Научно технический прогресс, Исследовательская сеть, Энергетическая технология и Гиперпространство. В тексте есть картинки, поэтому убрал все в спойлер:
  12. Есть опыт участия в игровых проектах с "той" стороны. Проблемы везде типичные и похожи друг на друга, как две капли воды. Решения только немного отличаются с поправкой на специфику игры и местное комьюнити (бывает разница в зависимости от среднего возраста играющих на проекте). Даже не знаю, что на это ответить. Обычно у игроков есть такая интересная особенность - если кто-то в целом за администрацию или пытается ей казаться, то они думают, что это либо твинк кого-то из администрации, либо человек, который явно чего-то от нее добивается методом (прощу прощения за прямоту) - подлизывания. Хорошо, что не во вторую категорию причислили, а на том спасибо.
  13. Конечно нужны. Если у оператора нет ничего, кроме ответа на заданный вопрос, то туда вообще можно делать самый простой набор из игроков. А в модераторы брать уже опытных операторов с кучей решенных вопросов. Ну и если уж возникнет нужда в админе, то им становится кто-то из модераторов или вообще человек со стороны. Тут все от задач каждой группы зависит. Если вы хотите кого-то конкретно о чем-то спросить, то делать это нужно в личных сообщениях (конвертик в правом верхнем углу). Если же вы пишите на публичном форуме, то будьте готовы к тому, что комментировать и обсуждать ваши сообщения может кто угодно, в том числе и я. При этом представляться вам никто не обязан. Как и вы мне.
  14. Вы уж извините конечно, но сразу видно, что в поддержке вы никогда не работали и понятия не имеете о тамошних тех процессах. Даже в этой фразе написана полная ерунда - девочек и мальчиков, которые сидят на поддержке первой линии НИКОГДА не будут учить, как устанавливать/обслуживать что-либо. Первая линия поддержки это всегда люди, которым не нужно ничего знать, кроме ответов на выданный им список вопросов. Если пользователь спрашивает что-то сверх него, то вопрос делегируется на вторую линию, если и там вопрос задан выше пониманию местных операторов, то он уже отправляется техническому специалисту. И наконец если вы решили задать им вопрос в стиле "я придумал, как изменить барабан стиральной машины так, чтобы на нем оставалось меньше накипи, куда писать?" как думаете, что ответят? Правильно - пошлют в лес мягко или прямо или просто проигнорят, но ведь вы и не ждете иной реакции. А что вы хотите, чтобы на такие вопросы отвечали вам тут или в любой другой игре? Правильно - чтобы админ сел, разобрался в вашем вопросе и дал адекватный ответ, а еще лучше сразу в игру добавил, иначе вы обидитесь и будете строчить на форум, какие все плохие и ленивые. Судя по стилю ответов и разговорам о нехватке людей - так оно и есть. Это правильный подход - хотя бы одного человека на одну уню ставить, т.к. игроков в принципе не так много и вряд ли там будет больше чем по 1-3 вопросов в день на одну уню. Вполне посильная не напряжная задача для одного человека. Вот этого я бы не стал делать. Конечно все примерно будут представлять, кто где оператором является, но прям явно давать такую информацию не стоит. Если человек не играет, то плохого ничего нет. Если же играет, то тут открывается поле для всякого рода злоупотреблений как намеренных, так и случайных. То, что человек может и не играть в той уне, которую модерирует, снижает риски, но не исключает их полностью, т.к. никто не запрещает играть в этих унях его соалийцам и друзьям, а соответственно и помогать им там. Опять таки же не знаю возможностей операторов - если они там кроме ответа игроку ничего делать больше не могут, то тогда все равно знают оператора или нет. А если есть возможность как минимум смотреть дополнительную инфу какую-то, которая остальным игрокам не доступна, то тут уже начинаются проблемы.
  15. Только не "не хотят", а не имеют времени на это и часто - возможности как таковой. Это вам не в саппорте провайдера какого-нибудь отвечать по списку из 10 вопросов, половина ответов на которые "перезагрузите компьютер". Даже в такой игре нюансов очень много, очень много задается вопросов, которые ранее никто не спрашивал и на которые человек со стороны как правило не может ответить, если он не играл сам. Человек со стороны так же не в состоянии вне зависимости от того, кто и сколько его обучал, отвечать грамотно на вопросы о предложениях игроков (предложении добавить что-то или изменить), т.к. у него нет ни малейшего понимания игры и примерного представления о том, что для нее нужно, а чего точно не нужно. Все это будет уходить обратно на администратора/разработчика, а значит и польза от такого человека под большим вопросом. На эту позицию идеально подходят только те игроки, которые уже давно свое отыграли и их интересы перешли в плоскость участия в дальнейшем развитии любимого проекта. Но таких крайне мало.
×