Перейти к содержанию
XGame-Online.com

грим

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

грим стал победителем дня 1 ноября

грим имел наиболее популярный контент!

Репутация

28 Интересный

Информация о грим

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  1. Оазисы

    Такая вещь. альянс не может иметь больше 20 оазисов, просто нет слотов. Почему бы не разрешить. Для чего барьер? Да я понимаю штаб на 20 ко это и так очень дорого. Но пусть цена на штаб будет единственной преградой.
  2. Кто будет первым?

    Это были надежды) но первый распечатал зс как всегда дип )
  3. Кто будет первым?

    ставка на покера
  4. Крик души

    в х 500 много обы. топ 150 может держать 10-15 лярдов реса спокойно на луне и некто не полетит за ними да же сабом так как у него 9 бункеров и кладовщица. с 3-5 тягами вывезешь максимум 5 ккк и потеряешь 10 вот так как то и урика спалишь еще 2-5 ккк
  5. Крик души

    Название может маленько и пафосное)) но есть кой какие размышления, которые я изложил ниже. Есть два класса игроков в иксе, да и в общем во всех стратегиях. Это шахтеры и атакеры. Между ними администрации конечно трудно соблюсти баланс и выбрать приоритет развития проекта. У меня раньше была игра - "Ферма" называлась. Так на нее я потратил от силы пару часов времени и перешел на более интересный проект, (игра Змейка в телефоне, думаю все помнят эту простую незамысловатую игру). Снижения ово куда уже меньше то, срезали планетарку, потом порезали наемников. Это еще пока терпимо и конпенсируется скоростью добычи. Да шахтеры это большинство в игре и они больше всего приносят доходу проекту, на первый взгляд. Средней руки атакер приносит не меньше дохода, уже не говоря о топах по бо. На старте унь, когда онлайн еще приличный в среднем 1 лог в день у игрока с топа 15 по бо выходит, те кто по активнее выдают несколько логов в день. У меня есть знакомые игроки которые говорили что потратили совсем небольшие суммы на проект, но они были в топе по бо, как вы думаете, не вложив своих личных денежных средств в проект они принесли доход вложив свое время и нервы. В среднем 1 атакер предостовляет 1 выкуп дока в день. Пусть не каждый игрок покупает куиды для выкупа дока, но каждый второй пострадавший точно донатит. Второе. Шахтер когда смотрит на статистику и видит что его обходит другой игрок начинает больше копать, и я уверен именно желание вырости в статистике побуждает игроков покупать ресурсы)). Всех играть по одной схеме заставить не получится. Многие игроки просто имеют ограниченный бюджет который они готовы потратить на игру, может кто то хочет потратить деньги на что то более нужное для человека в данный момент, да и последние время участились падения сервера. Это не внушает большого оптимизма по поводу инвестиций. Это я ушел от темы. Атакер да же не внося деньги лично побуждает других игроков вкладываться в игру. Именно атакеры летая на оборону загоняют игроков в иро. Могут весь ал в иро уйти только, что бы на обороне не проиграть войну. Атакеры играют всегда на острие бритвы и в любой момент могут потерять все в отличии от шахтера. Атакерам нужно естественно больше привилегий, ну в пределах разумного конечно. Обращаюсь так же и к тем замечательным личностям которые жалуются Администрации, когда им ровняют забор. А будет ли вам самим интересно когда на вас не будут летать. Ведь все мы играем ради эмоций. Налет это то же эмоции, негативные, но все вы их подсознательно ждете. Более чем уверен если на вас не будут летать другие игроки большая часть шахтеров просто забудет про этт замечательный проект. Вам просто скучно станет. Другой аргумент. Шахтер Ваня находится на 50 месте в общей статистики, а шахтер Коля на 51. Вопрос как шахтер Коля, который играет ответственно и сейвит свои ресурсы несмотря на свою большую оборону, обогнать шахтера Ваню, который редкостный разгильдяй и все бросает на планках в таких количествах, что атакерам выгодно подстричь его забор? Ответ- шахтеру Коле придет на помощь игрок Сергей со своими авиаками и с тягами которые дадут ему соалы. Он выформит все ресурсы у Ивана и тем самым более рукастый игрок Николай получит картбланш, и шанс перейти на строчку в верх. Товарищи, вы как собрались обгонять других игроков в статистике если на вас не будут летать совсем? Но конечно тут еще есть такая штука, как экономическая часть проекта. Ясное дело он должен окупаться и не быть хотя бы в минус владельцу. По этому администрации более ясно когда и где, что то нужно подкрутить. Но просто хочу предостеречь Авторов проекта, не идите на поводу у тех, кто плачется на жестокую сущность некоторых игроков проекта, иначе те средства которые вы тратите на рекламу проекта окажутся потрачены в пустую, так как вы сами отпугнете и старых и вновь прибывших игроков сложными условиями фарма. К прочему у атакеров на поводу то же не стоит всегда идти. Тут важен баланс. И старая схема ово была привычной и более менее сбалансированной. Шахтеры могли хранить ресурсы под определенного размером обороной, атакеры могли атаковать когда это выгодно, это не так уже часто. Конечно были тут предложения и 50% в лом от обы. Ясное дело это перебор и кое кто просто занулят уню. Думайте господа, что вы стоите и решайте, как быть дальше. ,
  6. Дипка

    Отдельная уня может не очень сыграть. во первых кто пойдет кормом в спор скиловых игроков. Без корма Топам будет скучно и они не пойдут туда то же. только если открывать уню и вней играть до вайпа, это к примеру раз в месяц там все игроки удаляются ну или чаще или реже и все с нуля. но то же не у всех есть время задротить столько. Можно делать проще. Пари заключают перед стартом уни, на форуме можно ввести раздел такой. Отказ игрока участвовать в споре считать как трусость и моральное и глобальное превосходство вызывающий стороны. Отказаться можно только если абсолютное большинство всех пользователей форума против пари. да еще если брошен играку вызыв то администрация уведомляет апонента о вызове на форуме, да бы небыло мы форум не читаем и в таком духе. В случае заключения праи и потверждением его со стороны администрации. Спор оформляется в меню события. Участникам спора заранее выставляются требования (Которые если не оговорены может выставить администрация) и к примеру призавой фонд в виде куидов в процентном отношении от ставок в меню события. Если один участник получает бан то считать это поражением. Запрещено таким участникам играть продолжительное время с одного айпи в двоем с кем либо в одной уне. Типо родственник, друг и тд. Можно и после старта но тогда нужно учитывать топ игрокав. и к примеру топ 10 не может вызвать игрока топ 50 и дальше, да бы не разводили мультов. и добро на такой спор должно давать администрация обязательно и в праве администратора решать будет ли спор или нет. опять же да бы не качались таким образом. можно отдельную уню но там должно быть как со спилагом. победитель или победители получают куиды на основной ак. иначе не будет мотивации
  7. Владимир не запаривайся. я сливал)) . хотя то так временный ак был но дип слово в укор не сказал. ТАк что сливай смело))
  8. вот так нужно зарекомендовать Ангелиус
  9. Не читал. Некогда маленько. Как время будет может и прочту. Просмотрел бегло и нашел вот http://prntscr.com/lidw0q Отредактировать текст нужно короче Форум иксы возможно взрастил нового Конана Доила) Найди себе редактора путнего и дерзай дальше
  10. а в них есть рес?. флот в отаку с ресами не отправляют так то. А как удобно мультить будет Таким образом.
  11. Справка где с психо нарко диспансера? )) Дипу у дачи в его пари) для получения такого акка нужно зарекомендовать себя как минимум
  12. Возьму ак Х500

    верность похвальна)))
  13. Возьму ак Х500

    зачем тебе ак в х 500. Хотя может кто путевый и отдаст. Скоро х1000. переходи туда, вот там и прокачаешь свой
×