Shandreo
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйИнформация о Shandreo
-
Звание
Матрос
- День рождения 26.03.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Харьков
Контакты
-
Skype
shandreo
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Шахты на старте это конечно неплохо, брошенок будет много через неделю)) Но может лучше стартовать с: Фабрика 10ур, Завод 5-6ур ? Поднятие шахт будет производиться со скоростью (1-10 секунд=1 уровень) достаточно долго, что-бы построить все что необходимо под свой стиль игры. Абсолютно против верфей, лабораторий, флота на старте - если нужно сами построим (заодно и в дереве технологий и требованиях новичкам нужно разобраться и представление составить что и для чего нужно).
-
Накропал на коленке очень сырую идею, может кто-то подхватит/переработает: Гиперпространство: Шахтер: уменьшение времени лота и ставки (при максимальном значении) // Летчик: Невидимость отправленных флотов фалангой в течении (0,01*уровень/10) времени полета // Ученый: уменьшение времени задержки экспедиции на 1% за уровень. Лазерная технология: Шахтер: совершенствование методов бурения и обработки алмазов увеличивает добычу металла и алмаза на 0,1*(уровень-15)% // Летчик: совершенствование методов производства лазерных орудий упрощает производство линейных крейсеров делая их дешевле
-
Передаю свой аккаунт WildFrontier игроку cherry
-
Принимаю акк Enviti, свой акк WildFrontier поставил в РО и передал игроку cherry на сохранение.
-
После 8-го гипера он уже никому не нужен, разве-что для "массовки", т.к. к тому моменту все желающие переходят на авики, которые значительно прочнее. Вот и возникает проблема невостребованности. Так-что броненосцы может спасти только значительное улучшение в соотношении цена/качества - больше доп. орудий по обороне и больше щитов, например.
-
Линейный Крейсер так-же практически не востребован из-за узкой специализации и стоимости. Полагаю, как боевая единица, он так-же нуждается в подобном опросе и улучшении.
-
Идея внедрения подобной техники состоит в усилении специальностей (Например, имея специальность "Летчик" можно получить бонус только от "Экспериментального оружия") а учитывая максимальное количество 9шт. на балансе это сильно не скажется, наоборот - Летчики будут активно собирать "ЭО" и продавать "Корпус" и "Геологов" и т.д. делая торговлю техникой более оживленной) По поводу дублирования: Да, есть дублирование эффектов, но разве сейчас, и так, техника не скупается в зависимости от потребностей/тактических наклонностей?
-
Техника для специализаций, (усиливающая эффекты). В теории, - работает только если специализация активна, что подстегнет торговлю ею. Бригада геологов (Для шахтеров) Команда геологов помогает шахтеру в поиске и разработке месторождений Бонус: +0.5% добычи металла и алмаза --- Экспедиционный корпус (Для ученых) Экспедиционный корпус обеспечивает империю подготовленными к экспедициям капитанами Бонус: -1% к времени экспедиции, +1% бонус экспедиции --- Экспериментальное вооружение (Для летчиков) Под началом опытного летчика капитаны