Перейти к содержанию
XGame-Online.com

LAC

Пользователи
  • Публикаций

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

LAC стал победителем дня 17 августа 2017

LAC имел наиболее популярный контент!

Репутация

25 Интересный

Информация о LAC

  • Звание
    Младший лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Соединение 18-19 Вселенных

    Свинцовой краской нанесут....мы пару годков протянем))
  2. Повышение интереса в игре

    Знаешь, я пытаюсь сделать игру интереснее...тем чем она была раньше когда люди нормально летали, сейвились, подлавливали на ишках, грабили корованы убивали возвраты флота при торговле, и в целом вели разнообразную игровую жизнь. Я предлагаю, вношу инновации, пытаюсь сделать из игры, то что привлечет аудиторию, то что заставить проект дышать. Как уже говорил раньше, я помню из чего всё начиналось и вижу что всё идет в никуда, а это обидно. Не играя на проекте 4 или 5 года и вернувшись сюда - понял на сколько стало скучно. 1. Ввели ИРО и люди как наркоманы стали сидеть под блаженной голубизной...а когда я написал что нужно порезать этот кусок дисбалансного говна игрового момента (не убирать, а порезать) сразу же начали возмущаться что им цена не такая. Так вы платите за спокойный сон, а не за возможность играть чтобы вас не трогали. Как в детской игре будут бегать взрослые дяденьки и кричать "Я 50 куев отдал я в домике". 2. Торговля которая просто убивает часть игровых аспектов. 3. Много запретов которые с одной стороны вызваны попытками людей получить блага на халяву, а с другой стороны также убивают часть игровых моментов.... Это абсурдность и, к сожалению..а может и к счастью для этих людей, Смерч не пойдет на порезку, а тем более на удаление из игры ИРО, как бы он не был согласен, так как после этого проект покинет часть донатеров, а это в свою очередь его хлеб. Не уберет торговлю ибо это способ контроля и комьюнити начнет хейтить о том что жизнь усложнили. ЗЫ. Не переживай ты так, скоро я уйду из Хгейма и не буду марать форум своими постами.
  3. Повышение интереса в игре

    Вместо ИРО сейвиться учитесь, а не спите на своем урике. Разрабатывайте схему сейва что и куда, рассчитывайте время, встречайте флот...ИРО не для того чтобы в нем играть, а для того чтобы отдыхать от игры.
  4. Повышение интереса в игре

    Клиенты нужно будет делать потом, когда доход будет уже более ощутимый. Тратить деньги на разработку при таком доходе от унь (если судить по твоим постам, что они не окупают себя по призам), то это глупость. Могу набросать тебе в личку небольшой экскурс со скринами. Если есть желание, то пиши. По срокам ничего сказать не смогу, но помочь помогу. Ну против, то они против, а толку? Это опция придумывалась не для того чтобы люди играли без риска, без сейва и других побочных, а для того чтобы люди могли отдохнуть от игры не теряя в развитии....пивка попить, на шашлычки поехать в лес, с семьей побыть и тд, но не играть в нем постоянно. Самый главный довод в том что: Почему изза большого количества ИРОшников должны страдать те кто хочет играть честно. И дело тут не в деньгах, 5 грн в день это не много чтобы спать спокойно, а в игровом интересе. Как пример можно посмотреть количество сканов и атак за одну ночь без ИРО. Чем больше вокруг тебя ИРОшников, тем выше шанс что на тебя будут лететь за крохами ибо летать ненакого.
  5. Повышение интереса в игре

    1. Перевод не особо большая проблема. Для начала можно и технический сделать постепенно вычитывая и внося правки. 2. Проблема с рекламой самая актуальная, но тут главная проблема в том что нет англверсии игры, соответственно смысла от рекламы нет. 3. Если бугры будут, то они будут платить...так как цены мизерные. А как я уже сказал, то можно и поднять для них тариф. (аля стим, где в рашке игры дешевле нежели в американском регионе) 4. Язык общения зависит от наличия комьюнити того или иного носителя языка. Существуют же проекты с мультиязычными серверами, и это все нормально проходит. Создаются альянсы, кланы и гильдии по принципу "ты можешь меня понимать, отлично - берем". 5. Правильное продвижение и интеграция это залог успеха. Нужно сначала запилить парочку унь только для иностранцев.и не давать регистрироваться странам снг в них....чтобы они мариновались в своем соку. Потом делать уже мультиязычные уньки, а то наше комьюнити выдавит всех своей тупостью. 6. То как они будут общаться, это их проблемы)
  6. Повышение интереса в игре

    Смерч, сколько читаю это всё говно, то так и не увидел решения проблемы онлайна и добавления интереса к игре. Одно добавляем, другое убавляем...Нахрена топтаться на одном месте? В первую очередь заняться нужно интернационализацией твоего проекта и перевести игру, в които веки, на английский...для начала. Это привлечет людей с других стран и соответственно поток доната будет увеличен (ты даже сможешь запилить для забугорных более высокие тарифы на куиды, ведь бабла у них больше). Соответственно приток баблишка даст мотивацию и ресурсы для инвестирования в проект. Вторым пунктом плана должно быть "запил" клиента на андроид, яблоко и тд. Это даст возможность получать доход с рекламы которую смертные будут просматривать за куиды и другие ништяки (а такие будут чтобы на прямую не тратить свои кровные). Также этот пункт привлечет более юную аудиторию и людей с телефонной зависимостью. Третьим пунктом, я уже предлагал пересмотреть систему доната в направления забугорного стронгхолд кингдомс, с их извечным карточными пожертвованиями и достаточно гибким в своем плане вложением. Там много донатеров, но это не особо чувствуется на фоне массы игроков и целей для войны. И подстроить их реалии в твой проект очень легко, просто посидеть да подумать что и к чему. Четвертое, менее глобальное, но все же...очередной раз убеждаюсь в абсурдности происходящего на базе мазохизма с УРО и ИРО. Нужно резать не выдачу УРО, а сам ИРО. Ограничивать и сделать все для того чтобы люди днями и ночами под ним не сидели. А именно: - Убрать возможность отправки любых флотов в ИРО. Буржуи отдыхать изволят, так нехрен играть...отдыхайте. Вас не атакуют, ресурсы добываются, флоты те что были отправлены долетят и пускай стоят ждут генерала. -Убрать возможность заниматься експой в ИРО. И прировнять их к атакующим флотам. -5 часов ИРО - это 5 часов, а не до обновления статистики. (9 часов) -Убрать возможность постройки спутников для гравы в ИРО. -Убрать возможность ставать в ИРО при атаке на ишки. Это боевой вылет, а не исключение. И также сюда, дать возможность удерживаться для дефа на ишки...это вернет интерес к игре и заставит людей не заниматься выфармливанием в тупую без сканов и притормаживаний флота. Ну и многое другое. В целом, идей для того чтобы сделать игру интересней много, но всё писать в молоко и тратить время на пустую болтовню надоело. Сейчас начнутся гневные отклики ирошников, о том что их "Зрения лишают..." и другого сброда которые думают только за свою задницу и не умеют смотреть глобально на проблему.
  7. Запилить кнопку врат

    Удобства. Сейчас чтобы отправить флот через врата нужно: зайти в постройки, спуститься вниз, выбрать врата, и там уже выбирать флот и тд. Не рационально и глупо заходить в постройки чтобы отправить флот. 1. Просто нужно с окна флота сделать кнопку-ссылку сразу на интерфейс врат. 2. Или же переделать интерфейс в режиме Выбор миссии добавив пункт, при выборе луны, "Врата". Которая блокирует интерфейс Занятость трюмов и, соответственно, переправляет флот на луну сразу же (при наличии врат и отсутствия отката, конечно). У меня такой нет)
  8. Запилить кнопку врат

    Бодого вемени суток, товаищи. Я тут посидел поклацал....и понял что не хватает нам кнопочки со ссылочкой на врата в режиме отправки флотов с луны. А то заходить в постройки, найди там те врата. А так все четенько...только позицию можно поменять, как там для дизайнна пижже будет, да рядышком таймер до следующего использования запилить чтобы вообще на верочку всё было
  9. Серега, тут такая вопроса. А почему бы не реализовать более "веселые" и правильные рамки начисления куидов за вопросы. Как-то дико когда ты за 1 лвл вопроса получаешь больше чем за 4. Хотелось бы видеть диапазоны получения куидов (Например: 1лвл 1-6 куидов, 2 лвл 7-12.... итд итп). Все понимают что это рандом, но все же...
  10. Вот. В целом и так сойдет. Была идея более обширная, но и это решение проблемы. Но хотелось бы добавить....вот такую шнягу Где будет видно, что по делу приходит, а что алфлот привезли или флудерасты с жиру бесятся.... Также давно пора, все же, запилить обьявление по альянсу от главы или его зама. В таком случае сообщение будет видно не зависимо от галочек.
  11. Сама идея хороша, но если она будет реализована также как техника, то ну его нахрен. Так летай на игроков своего уровня...кто мешает? У топов много флота, но если ты сейвишся правильно, то хрен тебя кто поймает. Сабы также организовывайте против топов. Проблема приплыва игроков не в этом, а частично в "голубых ночах", частично в косяках сервера, мульты, скрытые прокачки и другие. Эти четкие грани полета и есть игра. Не всегда разнообразие это хорошо.
  12. окей..берешь флот, туда запихиваешь кучу бтшек и шлешь. За 1 секунду до прилета останавливаешь и ждешь пока у противника что-то не прилетит(флот с экспы какой-то или с атаки, тут главное правильно фалой зацепить или просто шпионить. Тут были умельцы флот ловить засейвленый с луны на лом). И как только загорится звездочка, сразу спустить флотилию. Но так как эта возможность есть и у второй стороны, то он просто отправит флот "еще погулять", а потом отменит или еще что либо. ЗЫ. Систему полетов трогать нельзя. Это уже будет не Хгейм, а хрень полнейшая. Должны быть четкие грани полетов и ловли, а не игра "У кого флот быстрее да урика больше с собой взято". А зачем ограничивать*?Если у меня больше кораблей, почему я должен их слать разными флотами? Это проблемы моего противника что у него их меньше, а не мои. Ты множишь сущности делишь на 0, этой идей весь замысел боевой армады. Если данную технологию можно получить только в экспедиции, то чтобы её получить - нужно качать экспедицию!! *капитан очевидность в шоке* Тоесть тот кому не интересно в неё летать будет глотать слюни? Продажу и передачу даже не буду коментировать развернуто...достаточно одного слова "донат".
  13. 1. Давно поднимался вопрос о исследованиях которые не нужны, в принципе, после определенного уровня. Лазерная технология, плазменная, НТП, и другие. Нужно рассматривать их дальнейшую эксплуатацию, привязывать их к урону боевых единиц, давать какие либо улучшение по мере исследования. 2. Ограничивать флот нельзя. Наличие большого флота это определенные затраты, на сейв на вылеты и тд (конечно ИРО многое решает, но не суть важно). Изменения движения флота убьет фалангу и привнесет кучу неудобств и бредовых ситуаций. 3. Артефакты древних и сейчас реализованы в виде техники. Добавлять что либо еще с этой оперы - глупо.
  14. С 8 марта, девушки

    Хотелось бы поздравить девушек Хгейма с праздником. Так что вот, написал небольшое стихотворение для наших чудесных дам.
  15. Отключение уведомлений

    Сделать в настройках галочку для обычных обывателей мол "не показывать АФ альянса в сообщениях". Если в але больше 20 тел, то флуда за целый день куча и нужно по многу раз заходить в новые сообщения чтобы они не светились. Это не удобно и надоедает. Или же как вариант сделать вот так. Чтоб в одном поле сообщения альянса,в другом общие сообщения....можно через "/" добавить еще и военные отчеты и шпионажи. Чтобы просто не было необходимости по 100 раз заходить в "Новые сообщения"
×